среда, 24 февраля 2010 г.

Все навыки работы ребята получают в процессе работы над творческими заданиями.

Интересно проходит работа над литературно - музыкальными композициями. Ребята с удовольствием работают с микрофоном. Даша Дунец записала "Квартет" по басне А. Крылова, а Грачёва Маша в стихотворении С. Есенина "Пороша" с удовольствием изображала цокоткопыт и ржание лошади

С помощью творческих заданий по работе в программах- аудио редакторах мы создаём слайды и видео файлы со звуковым оформлением. Презентация со звуковым оформлением "Балалайка" http://docs.google.com/present/view?id=dd42thh9_114dx3bjkcx

Ребятам нравится заниматься видеомонтажом и звукорежиссурой. Ведь прежде, чем вставить звуковой отрывок в фильм его необходимо выбрать, обрезать, обработать (убрать шум, щелчка и т.д.). С помощью микрофона можно записать свой комментарий.

С учащимися были созданы ряд видеороликов на тему "Русские народные инструменты". Некоторые мы разместим в блоге:

Береста,

Баян

Балалайка

Оркестр гармоник

С учениками 4 и 5 классов записывали литературно-музыкальные композиции по басне А. Крылова "Квартет" и стихотворения С. Есенина "Пороша". Рекомендации и необходимый материал брали из учебника "Музыка" 5 класс, но некоторые файлы ребята писали сами через микрофон или на MIDI-клавиатуре.

Ещё одна интересная работа - попытки импровизации популярной музыкальной темы на автоаккомпанемент. Данную работу выполнил ученик 6 класса Ким Леонид (первый год занимается электронным творчеством).http://audio.rambler.ru/users/rimma-bakutina@rambler.ru/2944940/

Комментариев нет: