вторник, 16 февраля 2010 г.

Ищу единомышленников

Второй год я работаю с детьми с новыми музыкальными программами, рекомендованными для общеобразовательных школ. Возникает много технических сложностей, но приходится приспосабливаться. Я хочу найти единомышленников для обсуждения некоторых вопросов, для обмена опытом.

В своей работе я использую несколько программ, в основном опираюсь на ИУМК "Электронное музыкальное творчество" авторами которого являются Красильников И.Н. и Семёнова Д.   . Программа расчитана для уроков музыки, но я использую  её в дополнительном образовании эстетического цикла общеобразовательной школы. 

Из технического обеспечения есть только MIDI- клавиатура, наушники,  компьютер с хорошей звуковой картой и ПО: Anvil Studio и Audacity. Очень много вопросов возникает по работе в программе Anvil Studio, но все объяснения написаны на английском языке. 

В программе Audacity ученики сделали хорошие работы, которые можно использовать на уроках музыки как дидактический материал. Это звучание некоторых  русских народных инструментов. А чтобы представить и внешний вид инструмента - использовали слайды. Для первого раза получилось неплохо. Мы даже разместили их насайте, но звукового сопровождения неслышно. Придётся переделывать эти работы в видеофайл. Если кто-то  может дать мне совет, где и как можно размещать слайды, что бы работал звук и анимация, буду очень рада.

Комментариев нет: